Перегородки для офиса — это компактные индивидуальные конструкции, при помощи которых исчезает необходимость возведения дополнительных стен и строительства множества кабинетов. Их использование позволяет сэкономить на разграничении пространства.Кроме того, использование таких разделительных систем становится дополнительным рычагом к умению работать в группе, позволяя сотрудникам обмениваться опытом и ощущать постоянную поддержку коллег, которые всегда находятся рядом. У сотрудников вырабатывается уважение к личной рабочей зоне соседей, что является одним из главных аспектов в успешной командной деятельности.

Основные преимущества:

  • эффективное разграничение рабочего пространства;
  • простота монтажа;
  • функциональность;
  • снижение шума;
  • низкая стоимость;
  • современный стильный вид.

Офисные перегородки делятся на два основных типа:

  • стационарные и
  • мобильные.
© 2013 «ЛидерПласт». Все права защищены.